Светлана Лобода - продвижение в сети Интернет на халяву

Гига-циркульЧугунный AMBIENTСветлана ЛободаЕсть ли свет в конце туннеля?Aroma espresso barDELIGHTКомпания BiopartnersТуристическая компания «A' LA CARTE TRAVEL»

Компания "Чойс Юкрейн"Автомобильный центр "CARточка"Garcia JeansСеть магазинов "INCITY"Алко-сорбУкраинская телебиржаКлуб Красоты Жанны ПадалкаАгентство семейных услуг "Радуга"ТМ McCornВитаминклубЭкспресс-Банк

  

 
"PR-акция украинской участницы Евровидения-2009 прошла удачно. Теперь сомалийские пираты, захватившие судно «Ариана» с украинским экипажем, хотят не деньги, а Светлану Лободу"

 

 

Денег на подготовку к конкурсу наша представительница от государства не получила, поэтому «брать Европу» было решено нахрапом, эпатажем и партизанщиной

 

Активности:

  • Перевод/подготовка/адаптация новостей об исполнительнице для европейских СМИ.
  • Создание и сопровождение блогов и профилей певицы в европейских социальных сетях (добавление друзей, общение, публикация заметок).
  • Работа агентов на тематических музыкальных форумах.
  • Тиражирование фотографий и видео в сети Интернет.
  • Продвижение в сети альтернативного видео на песню «Мишка» под названием «Саакашвили Мишка – гадкий мальчишка».
  • Информационное сопровождение социальной акции против насилия в семье

 

Невысокие итоговые позиции не помешали Светлане занять первые места на предварительных конкурсных концертах в Лондоне и Амстердаме и стать одной из самых обсуждаемых артистов.

 

Результаты:  

 P.S. Как ни прискорбно, все это было сделано "на хяляву". Денег певица и ее продюсер не заплатили. Во всяком случае так утверждает Александр Колтунов, который вел коммуникацию со Светланой Лободой. Или, может, деньги и были, но Александр Колтунов не посчитал необходимым расплатиться со мной. Что ж, во всяком случае, теперь понятно "ху из ху"