Скрытый маркетинг в социальных медиа

Разработка маркетинговых и PR-стратегий в ИнтернетРабота со СМИ и создание информационных поводовВирусный маркетингСкрытая реклама в социальных медиаПродвижение в ИнтернетРазработка сайтовГрафический дизайн

 

Во времена Второй мировой против фашисткой Германии действовало 190 разведчиков-нелегалов, которые находились в 27 странах. Каждый из них был на вес золота, ведь, арест одного вражеского агента был равноценен уничтожению, по крайней мере, батальона противника.


Ситуации, в которых срабатывает скрытый маркетинг:
 
1. Потребителю нужен тот или иной продукт, и он пытается выбрать наилучший вариант. 
2. Человек случайно узнает о каком-либо товаре или услуге. В этот момент потребности у него может и не быть.
 
 
Кому доверяет среднестатистический потребитель?
  • лояльные клиенты (потребители);
  • эксперты отрасли;
  • «лидеры мнений» (опытные и хорошо разбирающиеся в продукте или сервисе пользователи).
 
Мы предлагаем:
  • Обсуждения и рекомендации бренда и/или продукции на тематических форумах;
  • Продвижение в блогах и тематических сообществах;
  • Продвижение в социальных сетях (Facebook, Twitter, Одноклассники, Вконтакте и т.п.);
  • Размещение и раскрутка видео- и аудиороликов.
Длительность кампании: не менее 4 недель с момента публикации первого сообщения.
Учет работ: оплата за посты и дискуссии в форумах, сообществах и блогах
 
Преимущества скрытой рекламы:
  • Люди начинают обсуждать Вашу компанию. В дискуссию вовлекается максимальное количество пользователей.
  • Повышение узнаваемости бренда среди целевой аудитории.
  • Мощное «живое»  информационное поле вокруг компании/бренда.
  • Высокое доверие целевой аудитории (люди склонны больше доверять рекомендациям, чем прямой рекламе)
  • Невысокая стоимость, и высокая эффективность, по сравнению с обычной рекламой
 
Мы занимаемся скрытой рекламой профессионально!
 
 
Наши преимущества:
  • Опытные и квалифицированные исполнители, большое количество площадок по различным тематикам
  • Индивидуальный подход к каждому проекту
  • Прозрачность кампании и полный контроль над её проведением
  • Аналитические отчеты и подробные результаты проведения компании