Есть ли свет в конце туннеля?

Гига-циркульЧугунный AMBIENTСветлана ЛободаЕсть ли свет в конце туннеля?Aroma espresso barDELIGHTКомпания BiopartnersТуристическая компания «A' LA CARTE TRAVEL»

Компания "Чойс Юкрейн"Автомобильный центр "CARточка"Garcia JeansСеть магазинов "INCITY"Алко-сорбУкраинская телебиржаКлуб Красоты Жанны ПадалкаАгентство семейных услуг "Радуга"ТМ McCornВитаминклубЭкспресс-Банк

Есть ли свет в конце туннеля?


Клиент: Totsvet, производитель световой продукции.


Задача: сформировать позитивный имидж бренда, донести до ЦА основные характеристики продукции, обеспечить узнаваемость бренда и способствовать распространению информации о компании и ее продукции среди целевой аудитории.

Реализация: чтобы обеспечить максимально целевое воздействие на потребителей, а также подчеркнуть уникальность и эксклюзивность продукта, было принято решение о размещении образцов продукции в конце туннеля на тот свет. Таким образом наблюдать рекламу продукта имеют возможность исключительно потребители, переживающие клиническую смерть.


Результаты: многочисленные публикации в специализированных изданиях, мощный эффект сарафанного радио, личные рекомендации и позитивные отзывы потребителей.